Что собой представляет прокол под дорогой?

в Спецтехника, Статьи и полезная информация

Share On GoogleShare On FacebookShare On Twitter

Технология прокола под дорогой предусматривает монтаж систем трубопровода под любыми преграждающими объектами.

Чаще всего прокол под дорогой предусматривает монтаж под ЖД путями, взлетно-посадочными полосами и автомагистралями. При выполнении прокола под дорогой компанией Енерго-Бест чаще всего используют специальные полиэтиленовые трубы, которые отличаются доступностью, прочностью и более длительным сроком эксплуатации, чем к примеру, обычные металлические и стальные элементы.

Для проведения прокола под дорогой специалисты могут использовать разные технологические методики, которые зависят от типа почвы, уровня грунтовых вод и протяженности формируемого отверстия. Как правило, такой метод монтажа трубопровода проходит без выемки грунта, поскольку основная часть работы выполняется под землей. Единственные участки, где разрывается почва – выпускные и впускные отверстия скважины.

При помощи прокола под дорогой можно монтировать следующие системы:

После проведения такого вида работ исключается любая вероятность проседания почвы, размыва скважины грунтовыми водами или разрушения дорожного полотна, поскольку насадки, которые используются для оформления скважины на разрезают, а продавливают грунт, за счет чего края полученного отверстия получаются достаточно плотными. Также, сама система трубопровода выступает дополнительной защитой монтируемой коммуникационной системы, поэтому не нужно часто проводить ремонт, замену или обслуживание инженерной системы.